3 июля 2013 г.

Что делать со злыми людьми в интернете? И как правильно реагировать?

"Злые люди пришли, наплевали на душу..."

Вот девочки, наболело, честное слово! Я по жизни человек очень впечатлительный. И долго отхожу от каких-то злопыханий и негативных высказываний в мой адрес, в т.ч. (особенно) в интернете. Ведь тут, фактически, незнакомый человек (видимо упиваясь своей недосягаемостью и наплевав на душевное состояние незнакомой ему личности) ни с того, ни с сего позволяет себе бесцеремонные нападки или же ерничество и сарказм.

Лично я, как интеллигентная девушка, если полагаю, что человек сшил-слепил какую бяку или написал что-то никчемное, спокойно пройду мимо, не желаю тратить свое драгоценное время на пустые излияния, которые не только могут обидеть человека, но и помешать ему расти и развиваться, зачем губить на корню, ведь все с чего-то начинают. Да и вообще, кто дает нам право критиковать безбожно труд другого человека, всегда стараюсь только поддержать и придать стимула для дальнейшего развития.

Пару раз я размещала на всем известной ЯМе публикации с простеньким МК "цветочек из фетра" и небольшой заметкой по созданию дизайна машинной вышивки.

Сначала комменты были очень положительными, а потом понеслось! В первом случае, нашлась доброжелательница, которая обвинила меня в плагиате, как будто я уверяла, что я лампочку изобрела, или америку открыла, хотя такие цветочки я пробовала в квиллинге из бумаги делать и решила испытать на фетре, и ничего здесь гениального не вижу.

Во втором случае меня обвинили в примитивности материала, что дизайны так не делаются, и вообще я создаю проблемы в заработке добрых вышивальщиц, введя в заблуждение потенциальных клиентов.

Самое обидное, что никаких корыстных целей я не преследую в своих заметках, и только рада если людям принесла пользу. Альтруист я вообще-то))) У меня раньше сразу бы опустились руки от такого доброжелательства и я бы сбежала с ярмарки не оглядываясь. Но теперь я покрепче, а все равно обидно.

По жизни на все негативы и претензии отвечаю с улыбкой, и ищу полезное зерно в критике. Но осадок остается надолго. Ведь что стоит человеку мягко намекнуть и неагрессивно направить в нужную сторону.

И все равно я люблю людей! Ведь умные и тактичные (как я, ха-ха) тоже еще не перевелись.

Еще особенно обидно за Лену Гришину, человек старается-старается, помогает девочкам-рукодельницам, отнимает драгоценное время мамы троих деток, а ей еще пытаются в душу плюнуть и претензий навешать. Но Лена крепкий орешек, ее голыми руками не возьмешь))))

Спасибо, люблю вас, мои хорошие!

Доброта должна быть в мире,
Быть должна она везде!
Доброта должна быть 
В доме, на работе, во дворе!
Людям надо быть добрее,
Не ругаться никогда!
Ведь важней всего на свете
В этом мире доброта!

Ну а кто не понимает
Этой общей доброты
Им в штаны насыпать надо
Гайки, гвозди и болты,
Пристегнуть их к батарее,
Кипятком плеснуть в лицо,
Пока руки не устанут
Бить башкой их об крыльцо!
Затушить бычок об руку,
Молотком ударить в пах,
И сломать им надо ноги 
В сорока шести местах,
Не давать ногам срастаться,
Заставлять на них ходить,
И зажженные петарды
Кулаком им в рот забить,
Чтоб башку им разорвало 
На мельчайшие куски............
Это все Любви во имя,
Все во имя Доброты!!!!
Доброта, Доброта, Доброта,Доброта...........

"Уральские поельмени"

   

13 комментариев:

  1. Прочитала очень внимательно, дошла до песни и... Прям растрогалась. :) У меня это песня дня (с понедельника и до сих пор :))))
    Согласна, да :) И про "промолчать", и про критику, и про такт
    Раньше реагировала бурно-близко к сердцу и переживала. (Это то, что касается интернета). Потом прошло. Мое мнение что если человек находит на такое время (на грубую критику, на выискивание плагиата, на сравнительный анализ и прочее) - он просто (помягче сказать) - не очень счастлив по жизни. (Но это мой взгляд :)
    А с ям...это знатное место троллинга и неадекватной-неконструктивной критики.
    Иногда впечатления как от вождения машины (только там хочется сказать "Кто жжжж вам права дал и за руль посадил?!" ;) )
    Еще с Еленой запомнилась история, когда на ям ее мк раскритиковала одна дамочка, у которой ну такие "вещи", такого "качества" (мамадорогая :))) )
    А иногда все-таки хочется...как в песне! (У нас же кругом страна советов :) Особенно это ощущаешь, когда ребенок появляется. )
    (Сумбурно как-то получилось :)
    Настя, желаю терпения, приятных эмоций и доброго общения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Лена, совсем не сумбурно, все ж понятно)) конечно, стараюсь с юмором по жизни ко всему относиться. А песня да, трогательная))))))

      Удалить
  2. Да, Настен, прочитала я недавно твою публикацию. Когда дошла до комментариев - офигела. Вообще, когда регистрируешься на ЯМ, то сразу подписываешься под правилами общения, где вроде как указано, что подобных "нападок" на авторов публикаций, мастер-классов не должно быть.
    Но, видимо, нашей культуре общения еще дозревать и дозревать.

    Полностью согласна с тобой в том, что если тебе статья/мастер-класс/работа не понравились, то просто пройди мимо, не оставляя "плохих следов".

    А ты подними руку да и махни на них, а сама не расслабляйся - пиши еще статьи )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька, буду, буду конечно писать))) и улыбаться))) Еще, думается мне, мастера-комментаторы любят выставить себя в более выгодном свете, показать какие они умные и продвинутые, а я тут "с суконным рылом да в калашный ряд" лезу))))

      Удалить
    2. :) Да умные и продвинутые они ...но не в очень широком кругу. :))) (чесслово, лучше бы строчки учились ровнее делать, :)))) )
      Только вот мне для себя не понятно, если на ям такие строгие правила, и они все очень четко отслеживают, ссылку не разместишь, в рубрику с публикацией надо верно указывать и т.п. - что ж эти баталии мимо проходят? Непонятно :)
      (так и напеваю песню. :)

      Удалить
  3. Настя, не расстраивайся и не обращай внимания на всякие бяки. Я и сама очень близко к сердцу принимаю все нападки, понимаю тебя.
    Песня классная, я и сама бы так делала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Придумала психологический прием, мысленно представляю как будто весь негатив это старая змеиная кожа, снимаю ее с себя и мысленно сжигаю. Все! я чистая и обновленная))) и готовая творить!
      Это все Любви во имя, Все во имя Доброты, ла-ла-ла)))

      Удалить
    2. Вот это класс! Надо будет попробовать приемчик ))))))

      Удалить
  4. Настя, привет! спасибо за поддержку))
    На ЯМ критиковать и писать умные комменты - это норма. Если совсем положить руку на сердце, я ЯМ не люблю. Много понтов и мало интересного. Гораздо проще и интереснее на Etsy. Это я пока как покупатель говорю.
    На такие выпады жалко время тратить, выпустили пар и дальше пойдем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен, тоже на Etsy поглядываю. Но ведь наши бабы как только доберутся и там базар устроят)))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Настя! Буквально вчера подумала о создании такого поста, а сегодня случайно натолкнулась на Ваш. По поводу ЯМ ничего сказать не могу, не частый я там посетитель, но пригласили меня на один из сайтов в Мир тесен, все бы ничего, много интересных работ, а когда начинаешь читать комментарии становится так противно...Одна женщина выложила фото своего подарка для новорожденной внучки - коляска и торт из памперсов, ползунков и т.д., и тут понеслось...ужасно, убого, не гигиенично, были такие, которые ради смеха предлагали прокладки для мамы добавить. Доставалось и мне, моих тильд (не могу сказать что это было произведением искусства, одни из первых, пробных) назвали поделками из бабушкиного сундука, сделанными на уроках труда, кичем и т.д. Возникает вопрос - как же эти "бедные" люди живут на белом свете, съедаемые ненавистью и злобой? И все-таки радует, что добрых людей НАМНОГО больше. Желаю Вам успехов и только порядочных людей на пути!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ира, рада знакомству! Как же это все отвратительно и грязно. Что самое противное, когда кто-то несмелый сидя в кустах, с удовольствием потом поддерживает первого такого злостного комментатора, словно люк канализационный открывают)))

      Поэтому нам и надо, чтобы не замараться, идти мимо с высоко поднятой головой и улыбаться в лицо таким "дружелюбным" созданиям)))

      Удалить
  6. Я тоже очень рада знакомству! Приглашаю в гости в мой молодой бложик http://irinavitinchuk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Почитаем похожее!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы