25 октября 2011 г.

Моя новая швейная машина Brother Innovis 400

Ура! Вот и купил любимый муж мне швейную машину Brother Innovis 400! Я в полной эйфории. Хочу делать все и сразу. Уже дошиваю кожаную сумку из старого плаща (конечно с прилагаемой тефлоновой лапкой и специально купленными иглами для кожи). Конечно пока все очень примитивно, но я не собираюсь останавливаться на достигнутом. А выкройку взяла на замечательном сайте Дублирин. Вот где кладезь мудрости и масса учебного материала.
Теперь в планах панно с аппликациями для сына. Его любимые паровозики, какие-нибудь зверьки и т.п.

1 комментарий:

  1. Отличный подарок, а мне недавно муж подарил Brother Innov-is 30 (NV 30)http://izpokolenia.blogspot.ru/2013/01/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить

Почитаем похожее!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы