17 января 2013 г.

Моя вышивальная радость!!!

Ура, любимый муж меня опять побаловал. Приехала из Москвы моя вышивальная машина (к слову сказать, разница с ценой в Тюмени около 10 т.р.)



Конечно, вышивалка довольно затратное дело, более того - это дыра для семейного бюджета. Вышивальные нитки, стабилизаторы ткани, иглы...

Но я все равно балдею, нашла нитки подешевле, жду посылку! 

Это корявенькая вышивка, нитка старая из стратегических запасов свекрови - все время рвалась. Обстрочила мозгами, пусть будет подушка)))



 Дизайн крестиком из машинки, вышивка простыми швейными нитками! Мне очень нравится!
 Вышивка без должной стабилизации ткани - видите как стянуло?


Но не надо думать, что засунул ткань в пяльца, нажал кнопочку и пошел. Навышивавшись дизайнов встроенных в машину, душа просит продолжения банкета и, если у вас нет навыков работы в фотошопе и вышивальных программах, то тут туго придется, надо будет все учить-изучать или искать готовые дизайны. 

Я к своим крупным хотелкам покупкам всегда подхожу очень основательно, перелопачу не один гиг инфы, чтобы созреть окончательно для своего желания. Тем более подработка дизайнером по вышивке (и это тоже могу) у родственницы в ателье дала свои плоды. Так что теперь буду творить. Очень красиво смотрится совмещение машинной вышивки и квилтинга.

И на подарки теперь масса идей! Накидала примерный список, чего можно натворить с вышивкой:

1. Фотовышивка
2. Вышивка крестиком ( на машине это возможно)
3. Вышивка на одежде
4. Сувениры всякие с вышивкой
5. Подушки в авто с логотипом или номером
6. Кухонная утварь с вышивкой
7. Вазочки, салфетки кружевные (это уже на водорастворимой пленке вышивается)

В общем вариантов масса)))


17 комментариев:

  1. Настена, поздравляю с такой замечательной покупкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Где тут мышь в обмороке???
    ВАУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с таким замечательным приобретением! Вышивка мишки - очень понравилась, неужели она полностью на машинке сделана? И сколько времени уходит на такое творение (для сравнения с ручным трудом).
    Я в восторге от таких работ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, да, полностью на машинке, я только нитку меняла))) вышивка 25 минут, без учета времени запяливания, обрезания протяжек и скидывания дизайна на флешку)))

      Удалить
    2. 25 минут - обалдеть! Этож сколько всего красиво можно натворить за день!!!!
      Уф, слюньки текут на такую весчь, но дороговато для хобби...
      Я бы с удовольствием видео посмотрела как она вышивает )))

      Удалить
    3. Обязательно покажу)
      Для меня вышивалка не только хобби, а отличная возможность презента по любому поводу (ведь в год на подарки тратится порядка 30 т.р.) ну и, конечно, как возможность доп. заработка.

      Удалить
  4. Настя, теперь для творчества море возможностей! Поздравляю! Желяю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, да, возможностей с вышивкой море, главное грамотно и со вкусом ее применять!

      Удалить
  5. Давно мечтаю о таком счастье! Но никогда не имела дела даже с ручной вышивкой, а тут машина... Оказывается туда нужно столько примочек разных!
    Не могли бы Вы более подробно рассказать обо всем?

    ОтветитьУдалить
  6. Это здорово! Поздравляю! И желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень рада знакомству! Мне тоже подарили на днях машину вышивальную! Подскажи где нашла нитки, пожалуйста))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада, Алена! На ЯМ, нитки Metro (США) у хорошей девушки Марии

      Удалить
  8. Ответы
    1. мне тоже он кажется милашкой, только с цветом напортачила, вместо голубого должен быть светло-серый, а нос голубой))

      Удалить

Почитаем похожее!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы