5 февраля 2013 г.

Проект 100 дней. СП Развивающий мячик и День 10.

Чувствую  себя уже героиней! День 10 непрерывного рукоделия. Такого я даже в лучшие свои времена не достигала.

Не успела Маша выложить МК по мячику,  а я уже его сшила, правда немного видоизменила фасончик. Мячик показался скучным, сделала звездочку (она получится, если две половины со сшитыми пятиугольниками сшить пропорционально друг другу). На уголки звезды можно было вшить еще что-то, но у меня закончились висюльки)))

 Аришка буквально выдернула его из моих рук и удрала подальше с новым трофеем)))








10 комментариев:

  1. ООООО, у тебя тоже звезда получилась вместо мячика!!!!!!!Я тоже не могла дождаться, когда Маша опишет весь процесс и неправильно сшила детали. Но ребенку все равно. Моя дочка тоже сразу себе в кроватку утащила!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха, да нет, Жень, МК же полно в сети (я подглядела) мне просто стало интересно попробовать не по разным граням пришить обе половины как пишут, а один к одному)))

      Удалить
  2. Так у тебя не "развивающий мячик", у тебя "развивающая звездочка". Слушай, когда успеваешь 10-ый день мастерить? Куда детей дела? Давай, делись секретом! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, вечно у меня не как у всех))) Оль, я сама в шоке, сын в садик ходит, хотя вдохновение на меня вечером нападает, как-то кручусь между детьми, про мужа тоже нельзя забывать - самый чувствительный ребенок))) Муж у меня чудо, помогает с ребятишками

      Удалить
    2. Ну ночью как я понимаю на твоей громкой машинке не повышиваешь, неужто вечером дети не лезут к машинке и дают тебе спокойно повышить? У меня так у сына любимое занятие снять с машинки чехол и кнопочки, крутилки, переключатели тыкать. Может просто надо подождать когда она ему надоест как новый объект для изучения?

      Удалить
    3. сын у меня активно лез к новой швейной машине, когда она только появилась в ноябре 2011 года, ему было 2,5 года, орал сразу если не дам чего нажать, так и шили вместе. Ариша еще в пузе сидела, видимо привыкла к таким звукам, поэтому машинки пока игнорирует))) Теперь Артему немного вышивалка интересна, а швейная уже и забыта)))

      Удалить
  3. а у меня тоже звезда получилась... правда нечаянно... но переделывать уже было лень =)

    ОтветитьУдалить

Почитаем похожее!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы