17 мая 2013 г.

О грустном и о важном.

Девочки, сегодня узнала, что на днях в автокатастрофе погибла замечательная женщина Kathreen Ricketson . Основательница детского электронного журнала, Квилт-сообщества, автор нескольких книг и массы полезных и интересных проектов и просто замечательная мама двоих детей. Она была очень активным и позитивным человеком, и я верю, что детям остались от нее только хорошие воспоминания. Прочитать можно здесь

Когда-то меня зацепила фраза:"Засыпайте с близким человеком всегда забыв обо всех обидах и трениях, ведь утром кто-то может не проснуться!" Поэтому иногда стоит остановиться, осмотреться и поблагодарить Бога и вселенную за все светлое, что есть у вас. И отводя ребенка в садик/школу, не торопите и не дергайте его, ведь вы не увидитесь целый день. Многие забывают об этом, кричат-торопят - мне на работу, давай быстрей!

Я в саду сына целую и говорю, что буду скучать. И он приходя из садика, сразу спрашивает - мама, ты по мне скучала? Я очень скучал!

Любите и цените ваших близких.

1 комментарий:

  1. Настя, хороший пост. Спасибо тебе за него.
    Сегодня я грустила о другом ушедшем вчера человеке, те же мысли приходили в голову ... Это очень важно - то, что ты написала.

    ОтветитьУдалить

Почитаем похожее!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы